INFINITI FX 50

Именно популярность первого поколения внедорожников Infiniti FX повлияло на решение компании выдвинуть модель на российский рынок. Многие ждали появления второго поколения столь популярной модели. Представитель второго поколения FX 50 остался приверженцем предыдущей модели. Изменение фар и некоторых деталей самого вида авто не повлияло на пробивающиеся линии предыдущей модели.
Сразу заметно появление камер — датчиков парковки (задние и передние). Новое полимерное покрытие авто, которое при сухой и тёплой погоде может избавить покрытие авто от мелких царапин. Отметим и усовершенствованную систему климат-контроля ACSS, которая не только регулирует климат в салоне, но и ионизирует воздух.

Система действительно работает, после нескольких минут прибывания в салоне с включённой функцией Ion Mode реально чувствуется ощущение свежести. Прежнее небольшое рулевое колесо осталось таким же удобным в процессе управления. Расположение всех кнопок на рабочей панели оказалось весьма удобным и функциональным для водителя.
Электрическая регулировка сидений позволяет свести ощущение дискомфорта на нет. Отметим, что водитель имеет возможность настроить сидение под свои параметры без ущерба для пассажиров сзади.Обновлённый дизайн спортивных сидений прекрасно смотрится в привычном салоне, который так похож с салоном предыдущей модели. Багажник стал на 13 литров больше.
Обратимся к ощущениям в процессе вождения. Авто стал немного жестче. Усовершенствование независимой подвески всех 4-х колёс сказалось на жёсткости авто. Изменение конструкции подрамника дало возможность увеличить пространство в салоне.

Особенно жёсткость чувствуется если ездить на авто с 21-дюймовыми колёсами. Поэтому лучше выбрать модель с 18-дюймовыми колёсами. Разогнаться до сотни удалось за 5,9 с, что для нового 5-литрового двигателя V8 мощностью в 400 лс, является отличным показателем. Не отразилось это и на увеличении расхода топлива. Всё те же 19 л на сотню, что при городской езде довольно не мало. Версия FX 35 мощностью в 307 лс потребует от 17 до 18 литров на 100 км. Обе версии исключительно с автоматической коробкой передач.
В целом впечатление от авто выше отметки «хорошо». Стоимость базовой модификации Elegance с 5-литровым двигателем (около 57 тысяч долларов) говорит о том, что автомобиль по-прежнему остаётся в сегменте дорогих машин. Таким образом, если цена для вас не имеет значения, можно сказать, что автомобиль удовлетворит абсолютно все капризы покупателя.

share post:

Автогарант