Клеено-сварные соединения

Под воздействием непрерывныхнагрузок из-за неровностей дороги иповоротов кузова всех автомобилей
изгибаются. Со временем это изгибание приводит к повышениюуровня шума в салоне автомобиля.
Для повышения жесткости кузовов синтегрированной рамой Nissan иInfiniti внедрили в сборочный
процесс большинства своих автомобилей процедуру соединенияпанелей с помощью клея и сварки.
Клеено-сварные соединенияприменяются в дверных проемах,колесных арках и других основных
кузовных панелях. Эта методика повышает прочность и жесткость салона автомобиля.
Выполнение клеено-сварных соединений включает три этапа:
На металлические стыки стальных штампованных панелей кузова наносится специальный
конструкционный клей для непрерывного соединения панелей по всей длине стыка. Этот
клей обладает настолько высокой прочностью, что некоторые производители автомобилей
используют для соединения металлических панелей только этот клей.
Затем детали кузова прижимаются друг к другу с помощью гидравлического пресса для
подготовки к точечной сварке.
Точечная сварка применяется в определенных местах вдоль стыков как основной метод
соединения панелей для обеспечения прочности конструкции.
Клеено-сварные соединения обеспечивают повышенную жесткость конструкции кузова с
интегрированной рамой, что позволяет сохранить низкий уровень шума в течение многих лет.

share post:

Автогарант