Конструкция с интегрированной рамой

Все седаны и некоторые внедорожники Infiniti построены на основе конструкции с интегрированной рамой (иногда ее также называют «интегрированный кузов»).
При использовании конструкции с интегрированной рамой кузов автомобиля, панели пола и рама представляют собой единое целое.
Отдельная рама отсутствует. Сварка всех панелей кузова позволяет обеспечить необходимую прочность и жесткость без отдельной тяжелой рамы.
Для устранения шума и вибрации в некоторых кузовах с интегрированной рамой применяются один или два подрамника – обычно это сварные стальные или литые/сварные рамы из алюминия, которые крепятся к кузову с помощью болтов. Передний подрамник поддерживает двигатель, коробку передач и детали передней подвески; задний подрамник поддерживает задний мост и детали задней подвески.
Автомобили с интегрированной рамой обладают меньшим весом и повышенной жесткостью по сравнению с автомобилями, кузов которых установлен на отдельную раму. Жесткая конструкция позволяет деталям подвески более точно управлять перемещением колес, что улучшает динамические характеристики. В то же время жесткость конструкции позволяет применять более мягкую настройку подвески для обеспечения комфорта при движении без ухудшения динамических характеристик автомобиля.
share post:

Автогарант