раздаточная коробка Nissan Infiniti

раздаточная коробка ниссан инфинити

Применяемая в данном автомобиле система ETX13C устанавливалась также на
модели Infiniti M35/45 и устанавливается на выпускаемую в настоящее время модель
V36. Механическая конструкция системы не претерпела почти никаких изменений.
Раздаточная коробка на 17% легче предыдущей ее модификации (23,8 кг вместо
28,8 кг), что позволило:
Повысить топливную экономичность автомобиля
Улучшить управляемость
Контактная поверхность коробки передач изменена, жесткость ее со стороны
выходного вала повышена, а уровень шума и вибрации снижен

Передний карданный вал расположен с правой стороны от двигателя. Передняя
главная передача расположена в масляном поддоне двигателя, и левый приводной
вал проходит через масляный поддон. Система AWD имеет собственный электронный
блок управления.

Управление при трогании с места
При трогании автомобиля с места на скользкой дороге крутящий момент
перераспределяется в сторону переднего моста, что уменьшает пробуксовку задних
колес. Это позволяет трогаться с места с меньшим риском заноса задней оси.
Нормальное управление
В нормальных условиях крутящий момент подается только на задние колеса,
что способствует экономии топлива. При пробуксовке задних колес (когда
скорость вращения задних колес превышает скорость вращения передних колес),
соответствующий крутящий момент передается на передний мост.
ПЕРЕДНИЙ МОСТ: ЗАДНИЙ МОСТ = 0: 100 — 50: 50
При прохождении автомобилем крутого поворота система регулирует передачу
крутящего момента на передние колеса и уменьшает эффект резкого торможения.

share post:

Автогарант