INFINITI QX70 (FX S51) история создания модели

Новое поколение обладающего запоминающейся внешностью кроссовера было продемонстрировано на Женевском ежегодном автосалоне 4 марта 2008 года. Продажи в США стартовали в июне того же года. На североамериканском рынке FX представлен двумя модификациями. «Младшая» версия, как и раньше, называется FX35, а старшая – FX50, чтобы подчеркнуть увеличение объема двигателя до 5,0 литров в этой модификации.

В 2012 году модель FX прошла рестайлинг. По его результатам внешность автомобиля не изменилась, а изменения выразились в появлении новых опций, в том числе, в базовой версии.

Внешне кроссовер сохранил ставший знаменитым «профиль гигантского скарабея», обогатившись рядом новых черт. Одна из самых заметных – длинные, вписанные в крыло фары, придающие кроссоверу сходство с акулой. Поклонники модели также отмечают новую решетку, украшенную волнообразными хромированными линиями, и функциональные боковые воздухозаборники. Внешние габариты, размеры салона и масса автомобиля остались прежними.

Специальная европейская модификация FX37 была продемонстрирована на Парижском автосалоне в 2008 году. Продажи кроссовера, оснащенного новым двигателем VQ37VHR, начались в том же году. Согласно заявлению Джима Райта, вице-президента «Инфинити Европа», с появлением FX37 компания ожидает, как минимум, восьмидисятипроцентного роста продаж.Таким образом, мощность базовой модели для европейских покупателей выше, чем для американских, и составляет она 320 лошадиных сил. Мощность FX50, оснащенного пятилитровым двигателем V8 (VK50VE), составляет 390 лошадиных сил.

Интерьер автомобиля подвергся глубокой переработке с еще большим уклоном в роскошь. Сиденья приобрели ярко выраженный спортивный характер с выдающейся боковой поддержкой. Перфорированная кожа с ромбовидным шитьем далеко не так груба, как это было в первом поколении. Электрические регулировки работают во всех направлениях, включая отдельные подушки и боковую поддержку. Регулировка руля также осуществляется электромоторами в двух направлениях. Кресла снабжены не только подогревом, но и вентиляцией, имеющей три степени регулировки.

Передняя панель округлой формы сделана из упругого пластика с целью максимальной защиты от травм. В целом, можно сказать, что дизайн ее мало изменился по сравнению с первым поколением. Из наиболее заметных декоративных деталей следует отметить вписанные в кнопочные органы управления часы с хромированным ободом и стрелками. Над ними в небольшом углублении расположен ЖК-дисплей, на который выводится вся информация с бортового компьютера или навигационной системы, в зависимости от режима. Вместе с кнопками и джойстиком, расположенными в горизонтально плоскости, конструкция поразительно напоминает ноутбук, стоящий в углублении на панели. Ярко выраженного козырька над панелью приборов нет, что позволяет получать максимум обзорности, которая в автомобиле не на лучшем уровне.

Конструкция педали газа выполнена в традициях американской школы – узел напольный. Остальные педали, одетые в алюминиевые накладки, обычной подвесной конструкции. В алюминиевых накладках предусмотрены резиновые вставки, что безусловно является плюсом, так как они обеспечивают хорошее сцепление с подошвами.

Как и в предыдущем поколении, места для задних пассажиров предостаточно. К их услугам широкий откидной подлокотник с держателями для кофейных стаканчиков, отдельная розетка для зарядок.

В начале 2011 года бренд Infiniti начал сотрудничество с гонщиком Формулы-1 Себастьяном Феттелем, владеющим автомобилем FX50. В результате полугодового сотрудничества с целью изучения спортивных возможностей модели появился концепт, получивший имя гонщика. Он был продемонстрирован на Франкфуртском автосалоне 13 сентября 2011 года.

Внешне концепт сильно отличается от серийной модели – прежде всего, массивным обвесом и матовой окраской кузова. В качестве силовой установки применен двигатель V8 VK50VE объемом 5,0 литров от базовой модели, работающий под управлением специально созданного ЭБУ. Изменения ряда параметров позволили поднять мощность до 414 лошадиных сил. По утверждению Infiniti, Sebastian Vettel Version разгоняется от 0 до 100 километров в час за 5 секунд и способна достигать максимальной скорости 300 километров в час.

В декабре 2012-го года компания Инфинити объявила об изменении в именовании моделей. Отныне седаны получили префикс Q, а кроссоверы – QX. Цифры после префикса ранее обозначали объем двигателя, теперь же они указывают лишь на положение модели в иерархии модельного ряда. Первой моделью, получившей новый индекс, стало новое поколение седана Infiniti G, получившее имя Infiniti Q50. Остальные модели получили новые имена начиная с 2014-го модельного года. Так, Infiniti FX, который имел приставку в виде цифр 37 и 50, обозначающих объем двигателя, теперь называется Infiniti QX70 независимо от типа установленного мотора.

share post:

Автогарант