Слесарные работы

  Автомобильный сервисный центр «Автогарант» предлагает широкий спектр услуг по слесарным работам. Все работы осуществляются в кратчайшие сроки и с повышенными требованиями к стандартам качества.


Замена шаровых.

 Всем клиентам мы рекомендуем своевременно приезжать на СТО и использовать только качественные комплектующие. Срок службы у них значительно больший и внезапно они не ломаются. Как правило, среднее время службы качественной шаровой опоры – 70-120 тыс. км. пробега.


Замена сцепления.

 Замена сцепления — трудоемкий процесс, который требует наличия опыта у мастера и специализированного оборудования. Перед заменой мы выполняем диагностику — бывают случаи, когда достаточно смены одной составляющей (корзины, диска или подшипника). Если повреждения серьезные, то рекомендуется менять все сцепление, комплектом.


Замена рулевых тяг с наконечниками

 Рулевые тяги передают усилия к поворотным рычагам ступиц от рулевого механизма, с помощью которого осуществляется поворот колес. Они также есть частью рулевой трапеции, одновременно обеспечивая поворот колес на различные углы – ведь во время поворота колеса котятся по разным радиусам.


Замена свечей

 Менять свечи зажигания нужно, если есть подозрения на «выгорание». Оптимальный же пробег плановой замены — 15-20 тыс. км. для свечей стандарт и 100 тыс. км. — платиновых или иридиевых. Замена свечей зажигания — это простая и быстрая процедура, которую вы в любое удобное время сможете пройти в СТО «Твой Сервис».


Замена радиатора

 Радиатор — важная часть тепловой системы автомобиля. Если радиатор охлаждения работает на поддержание оптимальной температуры в двигателе, то радиатор системы кондиционирования (конденсор) часто выполняет именно нагревательную функцию.


Замена рычага

 Рычаг подвески состоит из сайлентблока, шаровых опоры и шарнира. Он выполняет стабилизирующую функцию. Установлены рычаги в передней и задней части ходовой, размещение — поперечное и продольное.


Замена ремней приводных

 В условиях сервиса замена приводных ремней — несложное дело. Специальная аппаратура позволяет установить ремень так, чтобы проблем с двигателем не возникало. При недостаточно корректной установке ремня могут спадать мощность и прыгать обороты. Чтобы избежать этого всего, лучше менять приводные ремни в мастерской.


Замена тормозного цилиндра

 Неисправности переднего или заднего тормозных цилиндров могут привести к ощутимым проблемам на дороге. Заменять их в автосервисе лучше всего на ранней стадии, когда повреждения не так критичны. Именно поэтому, если вы обнаружили незначительные клины поршней или утечку тормозной жидкости — срочно приезжайте в «Автогарант»!


Замена тормозных дисков

 Необходимость замены тормозных дисков возникает при тюнинге или из-за износа и повреждений, образующихся в процессе эксплуатации. Независимо от стиля езды, нужно регулярно проводить диагностику тормозной системы. В автосервисе «Автогарант» есть все необходимое для быстрой и качественной замены дисков. Если ваша машина тормозит гораздо хуже, ее «уводит» в сторону, снизился уровень тормозной жидкости или изменилась жесткость педали — приезжайте к нам!


Замена пыльника шруса

 В автомобилях со ШРУСом регулярно возникает необходимость замены поврежденных пыльников. Для того чтобы не пришлось менять ШРУС, нужно следить за состоянием пыльников и производить вовремя ремонтные работы. Если своевременно менять пыльники, ШРУС способен пережить даже автомобиль, — настолько он надежен.


Замена подшипника

 Неисправность подшипников можно определить по характерному звуку, возникающему при свободной прокрутке колеса. Повреждения и износ подшипников передней и задней ступиц решаются заменой. Замена подшипника ступицы не представляет сложности для профессионалов со всем необходимым оборудованием и проводится обычно на смотровой яме. В домашних условиях это достаточно сложно выполнить, кроме того, есть риск возникновения дополнительных повреждений.


Замена стойки стабилизатора

 Замена стойки стабилизатора — достаточно трудоемкая работа, осуществлять которую лучше в автосервисе. Стойки стабилизатора являются частью системы амортизации автомобиля. Во избежание более серьезных поломок, когда они изнашиваются или повреждаются, их необходимо менять. В среднем, ресурс оригинальных стоек стабилизатора составляет около 120 тыс. км. пробега. Бюджетные аналоги прослужат намного меньше.


Замена втулок стабилизатора

 Беспокоит стук ходовой? Неуверенно чувствуете себя при маневрах на дороге? Износ втулок — распространенная проблема, при которой стабилизатор поперечной устойчивости перестает выполнять свои функции. Лекарство здесь одно — замена втулок стабилизатора. Как правило, втулки нужно менять каждые 30 тысяч км. пробега. Если этого не делать, существенно ухудшается состояние подвески.


Замена амортизаторов

 Диагностика в автосервисе «Автогарант» позволит определить, нужна ли замена амортизаторов или можно обойтись ремонтом. Новейшее оборудование, которым мы располагаем, а также опыт мастеров позволяют нам гарантировать безупречный результат нашей работы.


Замена передних тормозных колодок

 Замена передних тормозных колодок — несложная процедура, которая не займет много времени. Проводить ее следует в случаях износа или механических повреждений колодок. Передние, кстати, изнашиваются быстрее задних. Средняя продолжительность эксплуатации хороших передних тормозных колодок составляет 30-60 тыс. км. пробега. Степень износа сильно зависит от марки авто и стиля вождения.


Замена задних тормозных колодок

 Замена задних тормозных колодок требуется не так часто, как передних. Это обусловлено меньшей интенсивностью износа в ходе эксплуатации автомобиля. Такая замена проводится обычно парно — новые колодки устанавливаются для всей оси. В результате — путь торможения становится более коротким, исчезают характерные шумы и скрипы при нажатии педали тормоза, езда доставляет больше удовольствия.


Диагностика подвески

 Проблемы в ходовой могут быть серьезными и не очень. Для того чтобы выяснить масштаб, необходимо точно установить, что именно нуждается в ремонте. Если вы замечаете снижение качества езды и слышите подозрительные звуки — вам на диагностику. В СТО «Твой сервис» для этого есть комплекс новейшего оборудования, которое с максимальной точностью позволяет обнаружить неполадки, если они возникли.


Замена масла в ДВС

 Менять масло в двигателе нужно, в среднем, каждые 10 тыс. км. пробега, а также не реже, чем раз в год. Даже если авто простаивало, масло нужно обновить, так как оно могло потерять свои свойства. Сама процедура осуществляется достаточно быстро.


Замена масла в АКПП

 Масло в автоматической коробке переда рекомендуют менять каждые 25-40 тыс. км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля этот показатель может изменяться. Существует два вида замены масла в АКПП — ручная и аппаратная. Замена масла на СТО «Автогарант» проводится на профессиональном оборудовании, что дает гарантированно качественный результат.


Замена масла в МКПП

Ориентировочный интервал плановой замены масла в механической коробке передач составляет около 100 тыс. км. пробега. В зависимости от особенностей эксплуатации, интервал может сокращаться. Верным признаком необходимости заменить масло в МКПП служит изменение цвета жидкости, а также наличие загрязняющих частиц.

share post:

Автогарант