Nissan GT-R 2017

NASHVILLE, Tenn. — Среди энтузиастов Nissan GT-R 2017 год станет знаковым. Модельный год начался с крупного передела и для GT-R Premium, и для GT-R NISMO

В качестве третьей модели в линейке GT-R, Track Edition занимает уникальное положение между «T» (туристическими) и «R»

2017_Nissan_GT_R_Track_Edition_03-1024x940

Основные характеристики включают в себя переработанный капот и передний бампер, дневные ходовые огни и матовую хромированную отделку «V-motion», одну из выдающихся дизайнерских подписей Nissan.

(гоночными) сторонами уравнения GT-R.

Разработанный для обеспечения более высокого уровня производительности, чем GT-R Premium, Track Edition содержит элементы флагманского GT-R NISMO, хотя и сохраняет рейтинг 565-лошадиных сил GT-R Premium по сравнению с GT-R NISMO с 600- Лошадиная сила версия).

Новый GT-R Track Edition имеет стартовый MSRP1 от 127 990 долларов США и будет доступен в конце лета 2017 года по заказу только у сертифицированных дилеров Nissan.

The fresh look inside and out of 2017 GT-R Premium and GT-R NISMO models is present in the new GT-R Track Edition. Highlights include the redesigned hood and front bumper, Daytime Running Lights, and matte chrome finish “V-motion” grille, one of Nissan’s prominent design signatures.

«Новый GT-R Track Edition предоставляет покупателям специализированную модель, одну из истинных для GT-R и доступную только по специальному заказу», — сказал Майкл Банс (Michael Bunce), вице-президент по планированию продукции Nissan North America, Inc. «Основываясь на основных Обновление до каждого GT-R в 2017 году, Track Edition — это удивительный пакет внутри, снаружи и под кожей ».

Новые функции GT-R Track Edition, ориентированные на производительность, начинаются с дополнительного клеевого соединения тела (в дополнение к точечной сварке), что помогает повысить жесткость корпуса кузова по сравнению с моделью GT-R Premium. Затем усовершенствованная независимая подвеска с 4 колесами получает уникальную настройку NISMO, с уменьшенным весом и дополнительной жесткостью крена (по сравнению с GT-R Premium), а также шинами NISMO-spec.

Другое стандартное оборудование включает передние крылья GT-R NISMO, 20-дюймовые кованые диски из алюминиевого сплава NISMO и специальный задний спойлер из углеродного волокна2. Внутри интерьер Track Edition включает в себя уникальную красно-черную обработку цвета с сиденьями Recaro® с высоким сцеплением и автоспортом.

2017_Nissan_GT_R_Track_Edition_19

О 2017 году Nissan GT-R Track Edition
Динамичный стиль Nissan GT-R Track Edition 2017 года является привлекательным и функциональным. В агрессивной передней части доминирует большая решетка Nissan с подписями «V-motion», которая обеспечивает улучшенное охлаждение двигателя (по сравнению с предыдущим дизайном GT-R) и имеет матовую хромированную отделку и обновленный рисунок сетки. Усиленный капюшон помогает повысить устойчивость во время высокоскоростной езды. Использование адгезионного склеивания (в дополнение к точечной сварке) помогает увеличить жесткость корпуса кузова для монтажа подвески с системой NISMO.

Спортивный красный и черный салон GT-R Track Edition снабжен стандартными кожаными сиденьями Recaro. Упрощенная схема коммутатора включает всего 11 переключателей, а также 8-дюймовый емкостный сенсорный монитор. Стандартные рулевые переключатели весла позволяют водителям совершать изменения в середине хода, не отрывая руки от руля.

GT-R Track Edition также включает в себя стандартный NissanConnectSM с навигацией, мобильными приложениями и услугами, который позволяет пользователям использовать смартфон для дистанционной блокировки или разблокировки дверей автомобиля, активации сигнала тревоги, вызова аварийных служб или отслеживания автомобиля, если он украден ( Необходима подписка SiriusXM®, продается отдельно). Также стандартным является монитор RearView.

Как и GT7R Premium, GT-R Track Edition предлагает 565-сильный силовой агрегат с турбонаддувом VR38DETT с рабочим объемом 565 лошадиных сил, 3,8-литровый V6. Крутящий момент рассчитан на 467 Нм. Титановая выхлопная система является стандартной. Все двигатели GT-R собираются вручную от начала до конца в специальной чистой комнате специально подготовленными специалистами, известными как Takumi, процесс, аналогичный строительству гоночных силовых установок. На переднюю часть каждого двигателя добавлена алюминиевая пластина, на которой указано имя машиниста двигателя Такуми.

Стандартная аудиосистема Bose® включает в себя технологии Active Noise Cancellation и Active Sound Enhancement, которые отфильтровывают нежелательный шум и сохраняют волнение во время энергичного вождения. Акустическое стекло и направленное звуковое увлажнение помогают снизить проникновение ветра и шума в кабину GT-R Track Edition.

Усовершенствованная силовая установка GT7 R Track Edition 2017 оснащена усовершенствованной последовательной 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением с переключением со смещением, которая может быть выбрана водителем для переключения на скорости, характерной для гоночных автомобилей. Дифференциальное масло с высокими характеристиками, используемое в соревнованиях автоспорта GT-R, является стандартным.

Nissan GT-R Track Edition está listo para su debut en el Auto Show de Nueva York 2017

Все модели 2017 Nissan GT-R построены на эксклюзивной платформе Premium Midship, которая позволяет использовать уникальную независимую заднюю трансмиссию ATTESA E-TS с полным приводом. Эта система размещает трансмиссию, раздаточную коробку и конечный привод на задней части транспортного средства, оптимизируя распределение веса и максимизируя управляемость.

share post:

Автогарант