Клеено-сварные соединения

Под воздействием непрерывных нагрузок из-за неровностей дороги и поворотов кузова всех автомобилей изгибаются.
Со временем это изгибание приводит к повышению уровня шума в салоне автомобиля.
Для повышения жесткости кузовов с интегрированной рамой Nissan и Infiniti внедрили в сборочный процесс большинства своих автомобилей процедуру соединения панелей с помощью клея и сварки.
Клеено-сварные соединения применяются в дверных проемах, колесных арках и других основных кузовных панелях.
Эта методика повышает прочность и жесткость салона автомобиля.
Выполнение клеено-сварных соединений включает три этапа:
  • На металлические стыки стальных штампованных панелей кузова наносится специальный конструкционный клей для непрерывного соединения панелей по всей длине стыка. Этот клей обладает настолько высокой прочностью, что некоторые производители автомобилей используют для соединения металлических панелей только этот клей.
  • Затем детали кузова прижимаются друг к другу с помощью гидравлического пресса для подготовки к точечной сварке.
  •  Точечная сварка применяется в определенных местах вдоль стыков как основной метод соединения панелей для обеспечения прочности конструкции. Клеено-сварные соединения обеспечивают повышенную жесткость конструкции кузова с интегрированной рамой, что позволяет сохранить низкий уровень шума в течение многих лет.
share post:

Автогарант